Система качества
С 1998 года на предприятии внедрена комплексная система управления качеством продукции применительно к разработке, производству и обслуживанию продукции (классы ЕКПС: 1441, 4920, 6620, 6627):
- составные части ракетно-космических комплексов;
- мастерские по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов;
- приборы контроля работы двигателей;
- средства измерений электрических величин.
С 2005 года система менеджмента качества предприятия сертифицирована в системе «Оборонсертифика», с 2012 по 2017 год — дополнительно в системе «IQNet», в настоящее время соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2020.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Основой политики в области качества ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» является подтверждение репутации ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» как надежного поставщика качественной наукоемкой и конкурентоспособной продукции и услуг.
ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» занимается производственной деятельностью в области приборостроения.
Основными направлениями деятельности ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» являются:
- проектирование многоканальных средств измерений и контроля физических параметров различных изделий и средств управления технологическим оборудованием объектов наземной инфраструктуры по техническому заданию заказчика;
- разработка конструкторской документации;
- изготовление и испытания продукции;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» планирует, разрабатывает и управляет процессами жизненного цикла продукции:
- процессами, связанными с потребителем;
- проектированием и разработкой продукции;
- закупками;
- производством и обслуживанием в управляемых условиях;
- мониторингом и измерениями.
Коллектив ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» понимает, что производство продукции высокого качества, постоянное стремление к ее улучшению – это гарантия научного и экономического успеха.
Уверенность в соответствии продукции требованиям и ожиданиям заказчиков, с учетом требований законодательства Российской Федерации, государственных стандартов, нормативной документации, договоров, а также стремление к улучшению технических и эксплуатационных параметров выпускаемой продукции, обеспечивается ответственностью и полномочиями должностных лиц и исполнителей, включенных в выполнение процессов изготовления продукции и безусловного выполнения задач и функций подразделениями ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР».
Коллектив ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
- удовлетворение требований всех заинтересованных сторон при соблюдении законодательства Российской Федерации, государственных стандартов, нормативной документации, стандартов системы менеджмента качества;
- обеспечение удовлетворения потребностей потребителей в качественной, надежной, безопасной продукции;
- стремление учитывать ожидаемые потребности потребителей;
- предупреждение появления несоответствующей продукции на всех стадиях жизненного цикла продукции;
- управление корректирующими и предупреждающими действиями;
- постоянный анализ результативности, обеспечение совершенствования действующей в организации системы менеджмента качества.
Политика ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» в области качества реализуется путем определения заинтересованных сторон, среды организации, организационной структуры, ресурсов, ответственности и полномочий, методов и средств осуществления производственной деятельности и лежит в основе внутренних взаимоотношений, распределения ответственности и полномочий персонала в части обеспечения, поддержания и улучшения качества выпускаемой продукции.
Руководство ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» обязуется:
- обеспечивать соответствие системы менеджмента качества организации требованиям МС ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2020;
- создавать необходимые условия, выделять необходимые ресурсы (человеческие, производственная среда, инфраструктура, финансовые) для результативного выполнения процессов системы менеджмента качества;
- обеспечивать приоритетность в реализации системы менеджмента качества;
- проводить оперативный контроль и анализ применяемых решений и действий должностных лиц;
- постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Генеральный директор ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» принимает на себя всю полноту ответственности за качество выпускаемых изделий, доведение политики в области качества до всех подразделений и работников организации, за обеспечение необходимыми ресурсами работ по реализации системы менеджмента качества и ее постоянному улучшению.
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
на 2022–2023 годы
Целями в области качества ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» являются:
- стабильное функционирование организации на рынке предоставляемых работ и услуг в планируемом периоде и далее;
- оплата труда работников в соответствии с объемом и качеством выполняемых работ - обеспечение уровня заработной платы выше среднего по отрасли, обеспечение роста заработной платы выше уровня инфляции;
- увеличение производительности труда с использованием современных наукоемких технологий - разработка, изготовление, сертификация или постановка на производство не менее двух крупных изделий в каждом году;
- соответствие качества выполняемых работ требованиям заказчиков, установленным в технических заданиях на работы или договорах, и действующим законодательным и нормативным правовым требованиям, предупреждение (предотвращение) появления продукции и услуг, несоответствующих установленным требованиям;
- улучшение продукции согласно требованиям потребителей;
- поставка продукции в сроки, установленные договорами;
- реализация работ в заданных рамках расходов, установленных в договорах;
- удержание низкого уровня рекламаций на выполняемые работы, незначительного количества несоответствий, выявляемых в ходе внутренних и внешних проверок; связанных с качеством рабочей документации; выявляемых при проведении контроля и испытаний продукции;
- повышение конкурентоспособности организации за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции; повышения результативности рекламы выпускаемой продукции; установления уровня цен с учетом условий конкуренции;
- повышение квалификации работников, в том числе в области системы менеджмента качества;
- обеспечение потребности в ресурсах для поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также повышения ее результативности.
Цели в области качества структурных подразделений ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» и цели в области качества ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» в целом неотделимы друг от друга.
Основным средством реализации целей в области качества является разработанная и актуализированная, документально оформленная система менеджмента качества, которая создает управляемые условия для обеспечения соответствия выпускаемой продукции требованиям договоров, технических заданий, правовых норм на всех этапах жизненного цикла продукции.
СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ